Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу 25 декабря, упал в Черное море на скорости более 500 км/ч, в момент трагедии он пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом.
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию, которая в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла. При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник из силовых структур.
Как сообщил другой источник, близкий к расследованию трагедии, "Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону".
Источники не исключают, что катастрофа могла случиться из-за сочетания нескольких причин одновременно, в их числе они назвали ошибочные действия экипажа и неполадку одного из двигателей.
Угол тангажа - это угол между продольной (от носа к хвосту) осью самолета и горизонтальной плоскостью. При большом положительном угле тангажа (задран нос) авиалайнер может выйти на критические показатели и потерять подъемную силу, произойдет так называемые сваливание с эшелона.
Крушение самолета Ту-154 произошло утром 25 декабря вскоре после взлета из аэропорта Адлера. На его борту находились 92 человека - военнослужащие, представители СМИ, Елизавета Глинка, а также артисты ансамбля имени Александрова.
Информагентства сообщают об обнаружении всех трех черных ящиков с разбившегося воздушного судна. Один из них ранее был поднят на поверхность со дна Черного моря и отправлен на расшифровку, которая уже началась. Два других будут подняты в ближайшее время. Операция по поиску жертв авиакатастрофы продолжается.
27 декабря 2016, Москва
БЕЛТА - ТАСС
Как сообщил другой источник, близкий к расследованию трагедии, "Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону".
Источники не исключают, что катастрофа могла случиться из-за сочетания нескольких причин одновременно, в их числе они назвали ошибочные действия экипажа и неполадку одного из двигателей.
Угол тангажа - это угол между продольной (от носа к хвосту) осью самолета и горизонтальной плоскостью. При большом положительном угле тангажа (задран нос) авиалайнер может выйти на критические показатели и потерять подъемную силу, произойдет так называемые сваливание с эшелона.
Крушение самолета Ту-154 произошло утром 25 декабря вскоре после взлета из аэропорта Адлера. На его борту находились 92 человека - военнослужащие, представители СМИ, Елизавета Глинка, а также артисты ансамбля имени Александрова.
Информагентства сообщают об обнаружении всех трех черных ящиков с разбившегося воздушного судна. Один из них ранее был поднят на поверхность со дна Черного моря и отправлен на расшифровку, которая уже началась. Два других будут подняты в ближайшее время. Операция по поиску жертв авиакатастрофы продолжается.
27 декабря 2016, Москва
БЕЛТА - ТАСС
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-411/9/38192
Текущая дата: 23.11.2024