Белорусский автомобильный завод выпустил полуторатысячный по счету карьерный самосвал БелАЗ-7513 грузоподъемностью 130 т., сообщили на предприятии.
Производство этой большегрузной машины началось на БелАЗе в 1998 году. Сегодня производство карьерного самосвала БелАЗ-7513 предусмотрено в различных комплектациях, в том числе по дизельным двигателям, генераторам, тяговым электрическим машинам, платформам разной вместимости на шинах диагональной и радиальной конструкции, а также с различными дополнительными системами. Конструкция самосвала приспособлена для работы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации - при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов.
Для улучшения показателей надежности применены усиленная рама, более надежные аксиально-поршневой насос гидравлической системы, электропривод переменно-переменного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами, электромотор-колесами, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.
Как отметили на предприятии, производство такой машины позволило повысить конкурентоспособность БелАЗа на мировом рынке в классе карьерных самосвалов от 120-140 т, занять новые рынки сбыта. Созданы дополнительные рабочие места при организации производства этого самосвала.
Сегодня Белорусский автозавод продолжает наращивать экспорт продукции. Так, за первые два месяца 2011 года в страны дальнего зарубежья отгружено 17 самосвалов грузоподъемностью 130 т, в том числе в Иран - пять единиц, в Сербию и Болгарию - по четыре, Боснию и Герцеговину, ЮАР - по две единицы.
Кроме того, БелАЗ отправил семь самосвалов грузоподъемностью 220 т в Монголию. Поставлено четыре машины грузоподъемностью 55 т в Эстонию, три 45-тонника - в Польшу и один в Чехию. Пять самосвалов грузоподъемностью 30 т экспортированы в Иран.
На предприятии также сообщили, что течение 2011 года планируется дальнейшее увеличение реализации карьерной техники в страны дальнего зарубежья, в том числе за счет наращивания объемов сбыта машин в Китай, Монголию, Иран, Сербию, ЮАР. Будут осуществляться поставки карьерных самосвалов в Индию, Бразилию, Венесуэлу, Чили. Также Белорусский автозавод совместно со своим новым дилером - компанией BelAZ Trucks Americas - будет предпринимать попытку выхода на очень сложные для проникновения рынки США и Канады.
В 2010 году БелАЗ произвел товарной продукции в действующих ценах более чем на Br1,85 трлн. Темп роста производства в сопоставимых ценах составил к уровню 2009 года 139,6%. Выпущено 1034 единицы автотехники. Экспорт увеличился на 92,9% к уровню 2010 года.
Белорусский автомобильный завод (г.Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
24 марта 2011, Минск
Лилия Крапивина - БЕЛТА
Для улучшения показателей надежности применены усиленная рама, более надежные аксиально-поршневой насос гидравлической системы, электропривод переменно-переменного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами, электромотор-колесами, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.
Как отметили на предприятии, производство такой машины позволило повысить конкурентоспособность БелАЗа на мировом рынке в классе карьерных самосвалов от 120-140 т, занять новые рынки сбыта. Созданы дополнительные рабочие места при организации производства этого самосвала.
Сегодня Белорусский автозавод продолжает наращивать экспорт продукции. Так, за первые два месяца 2011 года в страны дальнего зарубежья отгружено 17 самосвалов грузоподъемностью 130 т, в том числе в Иран - пять единиц, в Сербию и Болгарию - по четыре, Боснию и Герцеговину, ЮАР - по две единицы.
Кроме того, БелАЗ отправил семь самосвалов грузоподъемностью 220 т в Монголию. Поставлено четыре машины грузоподъемностью 55 т в Эстонию, три 45-тонника - в Польшу и один в Чехию. Пять самосвалов грузоподъемностью 30 т экспортированы в Иран.
На предприятии также сообщили, что течение 2011 года планируется дальнейшее увеличение реализации карьерной техники в страны дальнего зарубежья, в том числе за счет наращивания объемов сбыта машин в Китай, Монголию, Иран, Сербию, ЮАР. Будут осуществляться поставки карьерных самосвалов в Индию, Бразилию, Венесуэлу, Чили. Также Белорусский автозавод совместно со своим новым дилером - компанией BelAZ Trucks Americas - будет предпринимать попытку выхода на очень сложные для проникновения рынки США и Канады.
В 2010 году БелАЗ произвел товарной продукции в действующих ценах более чем на Br1,85 трлн. Темп роста производства в сопоставимых ценах составил к уровню 2009 года 139,6%. Выпущено 1034 единицы автотехники. Экспорт увеличился на 92,9% к уровню 2010 года.
Белорусский автомобильный завод (г.Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
24 марта 2011, Минск
Лилия Крапивина - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/all/1/5369
Текущая дата: 16.11.2024