Белорусский портал в Казахстане

ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОТЕХНИКИ МАЗ



8 апреля 2010 года был организован тест-драйв техники МАЗ для представителей СМИ.

  Журналисты белорусских и российских специализированных изданий смогли воспользоваться возможностью испытать в деле сразу три грузовых автомобиля и один автобус МАЗ. При наличии водительского удостоверения соответствующей категории, желающие смогли в полной мере оценить технику в работе, чтобы потом поделиться впечатлениями со своими читателями.

На вопросы по техническим характеристикам представленной техники ответили квалифицированные специалисты Минского автомобильного завода.

Вниманию журналистов была представлена следующая техника:
самосвал МАЗ-6516В9,
бортовой МАЗ-6310Е9 с прицепом МАЗ-837310;
шасси МАЗ-530905;
автобус МАЗ 107.

СПРАВКА

 МАЗ-6516В9 (колесная формула 8х4) - самосвал с трехсторонней разгрузкой. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-6581.10 экологического стандарта евро-4 мощностью 412 л.с. Грузоподъемность автомобиля-самосвала 25,5 т. при полной массе 16,2 т. при применении передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 7,5 +7,5 т. на ось, и тележки, допускающей нагрузку до 26 т. Объем кузова самосвала составляет 18 м куб. предусмотрена также установка тента рамочного типа, что максимально облегчает работу водителя.

МАЗ-6310Е9+МАЗ-837310 – бортовой автомобиль с колесной формулой 6х2 с 2-осным прицепом. Технически допустимая грузоподъемность автопоезда 23 800 кг при полной массе автомобиля 16 050кг.


Шасси МАЗ-530905 с колесной формулой 4х4 предназначены под установку различного специализированного оборудования.Допустимая масса автомобиля 17 т, допустимая грузоподъемность – 7,7 т. Шасси оснащены двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-3) мощностью 330 л. с. Шасси дополнительно оборудованы независимым отопителем кабины, CD-проигрывателем; противотуманными фарами; по заказу – капсуляция двигателя.

  Автобус МАЗ 107 (Евро-4) - городской низкопольный автобус особо большой вместимости. Сочетает преимущества низкозольной конструкции, большую вместимость и относительно низкую цену. Отличительной особенностью автобуса является третья поддерживающая ось, что позволяет увеличить длину автобуса и разместить в салоне до 150 человек. Удобный вместительный салон с просторной накопительной площадкой. Имеется возможность установки оборудования для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения.

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/news/all/1/35
Текущая дата: 23.12.2024