8 апреля 2010 года был организован тест-драйв техники МАЗ для представителей СМИ.
Журналисты белорусских и российских
специализированных изданий смогли воспользоваться возможностью испытать
в деле сразу три грузовых автомобиля и один автобус МАЗ. При наличии
водительского удостоверения соответствующей категории, желающие смогли
в полной мере оценить технику в работе, чтобы потом поделиться
впечатлениями со своими читателями.
На вопросы по техническим характеристикам представленной техники ответили квалифицированные специалисты Минского автомобильного завода.
Вниманию журналистов была представлена следующая техника:
самосвал МАЗ-6516В9,
бортовой МАЗ-6310Е9 с прицепом МАЗ-837310;
шасси МАЗ-530905;
автобус МАЗ 107.
Шасси МАЗ-530905 с колесной формулой 4х4 предназначены под установку различного специализированного оборудования.Допустимая масса автомобиля 17 т, допустимая грузоподъемность – 7,7 т. Шасси оснащены двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-3) мощностью 330 л. с. Шасси дополнительно оборудованы независимым отопителем кабины, CD-проигрывателем; противотуманными фарами; по заказу – капсуляция двигателя.
Автобус МАЗ 107 (Евро-4) - городской низкопольный автобус особо большой вместимости. Сочетает преимущества низкозольной конструкции, большую вместимость и относительно низкую цену. Отличительной особенностью автобуса является третья поддерживающая ось, что позволяет увеличить длину автобуса и разместить в салоне до 150 человек. Удобный вместительный салон с просторной накопительной площадкой. Имеется возможность установки оборудования для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения.
На вопросы по техническим характеристикам представленной техники ответили квалифицированные специалисты Минского автомобильного завода.
Вниманию журналистов была представлена следующая техника:
самосвал МАЗ-6516В9,
бортовой МАЗ-6310Е9 с прицепом МАЗ-837310;
шасси МАЗ-530905;
автобус МАЗ 107.
СПРАВКА
МАЗ-6516В9
(колесная формула 8х4) - самосвал с трехсторонней разгрузкой. На
самосвале установлен двигатель ЯМЗ-6581.10 экологического стандарта
евро-4 мощностью 412 л.с. Грузоподъемность автомобиля-самосвала 25,5 т.
при полной массе 16,2 т. при применении передних осей и подвески,
допускающих нагрузку до 7,5 +7,5 т. на ось, и тележки, допускающей
нагрузку до 26 т. Объем кузова самосвала составляет 18 м куб.
предусмотрена также установка тента рамочного типа, что максимально
облегчает работу водителя.
МАЗ-6310Е9+МАЗ-837310 – бортовой автомобиль с колесной формулой 6х2 с 2-осным прицепом. Технически допустимая грузоподъемность автопоезда 23 800 кг при полной массе автомобиля 16 050кг.
Шасси МАЗ-530905 с колесной формулой 4х4 предназначены под установку различного специализированного оборудования.Допустимая масса автомобиля 17 т, допустимая грузоподъемность – 7,7 т. Шасси оснащены двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-3) мощностью 330 л. с. Шасси дополнительно оборудованы независимым отопителем кабины, CD-проигрывателем; противотуманными фарами; по заказу – капсуляция двигателя.
Автобус МАЗ 107 (Евро-4) - городской низкопольный автобус особо большой вместимости. Сочетает преимущества низкозольной конструкции, большую вместимость и относительно низкую цену. Отличительной особенностью автобуса является третья поддерживающая ось, что позволяет увеличить длину автобуса и разместить в салоне до 150 человек. Удобный вместительный салон с просторной накопительной площадкой. Имеется возможность установки оборудования для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения.
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/news/company_news/5/35
Текущая дата: 09.11.2024