Представители этнокультурных объединений, занятые в сфере бизнеса, решили продемонстрировать посетителям продукцию, которую они производят.
Наталья Цой, корреспондент:
- Выставка проходит очень оживленно. Свою продукцию здесь выставили бизнесмены, представляющие самые различные этнокультурные объединения области. Это, наверное, и есть отличительная особенность данной выставки, которая проходит под названием «Бренд каждой нации». Причем представлены почти все сферы экономики: туризм, строительство, сельское хозяйство, фармацевтика, пищевая промышленность.
Например, представители узбекского этнокультурного объединения презентовали гостям мебель, изделия из металла, фиточаи. Славяне привезли мед и рассказали о туристических маршрутах и экстремальных видах спорта. Представители уйгурского этнообъединения показали гостям национальные костюмы. Кыргызы – презентовали макаронные изделия, грузины – молочную продукцию.
Всем известно, что южный регион страны славится своими овощами и фруктами. Они здесь тоже представлены в изобилии. То есть мы видим, что представители этнокультурных объединений принимают сегодня активное участие не только в культурной жизни области. Они реализуют социально значимые проекты и вносят свой вклад в развитие экономики области.
А еще участники выставки обменялись опытом работы, поделились своими знаниями и технологиями. Рассказали гостям, в чем успех их бизнеса, и как свое любимое дело сделать настоящим брендом не только этнокультурного объединения, но и области.
Добавим, что в Южно-Казахстанской области проживают представители более 100 этносов. Работают 20 этнокультурных объединений, которые помогают сохранять культуру, обычаи и традиции народов, живущих в регионе, укреплять дружбу и развивать экономику страны.
24.kz, 12 февраля 2018
24.kz, 12 февраля 2018