"В рамках соглашения в период с 2018 по 2020 годы в свет выйдет 30 серий мультфильма, - уточнили в "Союзмультфильме". - Исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы будут принадлежать "Союзмультфильму". При этом компания Danone получит право использовать "новые серии мультфильма для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции, а также некоторых иных смежных категорий на территории Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая, Монголии на весь срок действия авторского права".
Мультфильм будет выполнен в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии - 6,5 минут. Генеральным продюсером проекта станет Алена Оятьева, художественным руководителем - Елена Чернова, Маргарита Брусницина - креативным продюсером и шеф-редактором.
Как отметила председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева, задача нового проекта - показать, как изменилось "Простоквашино" вместе со страной за 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких.
1 июня 2017
БЕЛТА