Цель фестиваля - развить новые форматы городского досуга и сделать вклад в культурную жизнь Алматы.
В программе фестиваля были живые выступления музыкантов, активные игры на воздухе, арт-инсталляции, короткометражные фильмы и ярмарка хенд-мейда.
Уникальное по формату городское событие, ближайшим аналогом которого является Пикник Афиши в России. Фестиваль является стартовой площадкой для локальных креативных проектов и местом встречи поклонников актуальной и популярной во всем мире инди-музыки. В этом году в фестивале участвовали музыкальные группы из России, Украины и Великобритании.
Первый фестиваль прошел в июле 2012-го года, его посетило 1000 человек. На второй фестиваль (закрытый) в феврале 2013-го года пришло 1500 человек. За два года фестиваль посетило около 2500 человек.
zakon.kz, 12 августа 2013
zakon.kz, 12 августа 2013