Событие в области рекламы Young Lions проводится с 16-го по 22-е июня в Каннах, в рамках международного фестиваля креативности Cannes Lions. В этом году от Казахстана поедет две команды молодых креаторов, которые прошли отборочный тур в Алматы.
Так, дизайнер Татьяна Буцкая и копирайтер Даурен Шубаев победили в категории Cyber. За 24 часа они создали лучшую интерактивную рекламу на социальную тему - утилизация ртутьсодержащих приборов.
"Сама по себе креативность, творчество - это не создание чего-то нового. Все уже создано. Просто кто-то умеет это увидеть, а кто-то нет. Мы попытаемся посмотреть на проблему с другой стороны, с учетом нашей ментальной казахстанской карты. Может мы найдем другие пути, нежели наши европейские соперники", - рассказал победитель отборочного конкурса Даурен Шубаев.
Вторая команда сумела создать самый интересный рекламный видеоролик и победила в категории Film. Им также отводилось 24 часа. Дизайнеры Сергей Хусаинов и Алексей Любчиков в своем видео нестандартно рассказывают о необходимости утилизации ртутьсодержащих лампочек.
По словам официального представителя международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Казахстане Асхата Ускембаева, в Каннах на Young Lions соберется более 30-ти команд из США, Италии, Дании, Бразилии и других стран. "Нам повезло! Мы впервые едем в Канны на фестиваль, да еще и двумя командами. Для нас это сейчас проверка сил, чтобы увидеть на каком мы уровне", - сказал он.
Фестиваль рекламы "Каннские Львы" существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области медиа. Ежегодно наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают в Канны для участия. Работы награждаются "бронзовыми", "серебряными" и "золотыми" львами в более чем десяти номинациях.
Владимир Прокопенко
Tengrinews.kz, 20 апреля 2013