https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Белорусские школы необходимо оценивать по устроенности в жизни их выпускников


Оценка эффективности работы школы по количеству выпускников, ставших студентами, устарела.
Белорусские общеобразовательные учреждения нужно оценивать по другому критерию - тому, как выпускник состоялся в жизни. Такое мнение высказал 1 февраля на коллегии Министерства образования вице-премьер Беларуси Анатолий Тозик.

"Нужно менять психологию общества, у нас крайняя нужда как в золотых мозгах, так и в руках", - сказал Анатолий Тозик. Причем ранее в вузы поступали только 20% выпускников школ, а теперь - более 60%. При этом наравне с теми, кто шел с 400 баллами, прошли и те, у кого 16-20 баллов. А на платное отделение некоторые вузы просто взяли всех, кто пришел с положительными баллами, отметил вице-премьер.

Школам нужно пересмотреть подходы к занятости детей, их загруженности. "Мы не должны выпускать в жизнь неконкурентоспособное поколение, а значит, и во вторую половину дня школы должны быть заняты предоставлением разного вида образовательных услуг, факультативов, мастер-классов", - сказал Анатолий Тозик.

Вице-премьер отметил, что необходим серьезный мониторинг и в высшей школе. "Мы должны управлять процессами в высшей школе, нужно ли нам столько студентов?" - подчеркнул он. Он также затронул вопросы распределения и предложил увеличить время работы по распределению с двух до трех лет.

1 февраля 2012, Минск
БЕЛТА
 
Дата публикации:01.02.2012
Тематика:Культура, Образование в Беларуси
Просмотров:2205
 
Ключевые слова:
Белорусская школа Образовательная система
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме