"Хотелось бы, чтобы ценообразование координировалось и согласовывалось", - сказал он, отметив, что это особенно важно для крупных компаний, у которых есть долгосрочные контакты и обязательства.
"Если будет структура, подобная Торговому дому "Гродненский", которая будет координировать поставки на российский рынок, то она будет всех заставлять подтягиваться на один уровень, в результате чего ситуация с ценообразованием улучшится", - сказал он. При этом в числе основных целей торгового дома - выработать более прозрачную систему работы с Беларусью, создать плановость работы и производства.
Кроме того, сегодня многие белорусские предприятия не производят то, что надо продавать, что востребовано, а продают то, что производят. "Сначала надо выяснить ситуацию на рынке, а потом произвести продукцию", - отметил коммерческий директор.
ЗАО "Торговый дом "Гродненский" учреждено в 2005 году. Акционерами компании являются 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области. Основная цель организации - создание для предприятий Гродненской области собственной товаропроводящей сети в России. В настоящее время Торговый дом "Гродненский" уже торгует на сумму более $8,5 млн. В итоге молочную и мясную продукцию гродненских предприятий можно встретить в магазинах почти всей России: от Смоленска до Дальнего Востока.
Торговый дом "Гродненский" обладает в Подмосковье современным складским комплексом класса В+ для хранения продуктов питания. Логистический центр отличает высокая пропускная способность, что позволяет товару достичь конечного потребителя в максимально сжатые сроки.
15 февраля 2011, Минск
БЕЛТА