Минэнерго считает нынешние тарифы приемлемыми для электромобилей
"Существующий тариф на электроэнергию гораздо экономичнее, чем заправка бензином или дизельным топливом. Это и является стимулом для использования электромобилей. Электротранспорт сам по себе экономичный. Основные затраты будут связаны с развитием инфраструктуры", - отметил Владимир Потупчик.
Согласно проекту программы развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Беларуси, количество электромобилей в стране к 2025 году составит по оптимистичному сценарию 32,7 тыс., в том числе 30,82 тыс. легковых электромобилей и 1,88 тыс. электробусов.
Для финансирования мероприятий программы предлагается освоение средств республиканского бюджета, прямые инвестиции и средства инвесторов на условиях государственно-частного партнерства.
Использование электротранспорта положительно влияет на окружающую среду благодаря сокращению топливно-энергетических ресурсов на производство бензина и дизеля и, как следствие, дополнительному снижению выбросов вредных веществ.
3 марта 2018, Минск
БЕЛТА
"Существующий тариф на электроэнергию гораздо экономичнее, чем заправка бензином или дизельным топливом. Это и является стимулом для использования электромобилей. Электротранспорт сам по себе экономичный. Основные затраты будут связаны с развитием инфраструктуры", - отметил Владимир Потупчик.
Согласно проекту программы развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Беларуси, количество электромобилей в стране к 2025 году составит по оптимистичному сценарию 32,7 тыс., в том числе 30,82 тыс. легковых электромобилей и 1,88 тыс. электробусов.
Для финансирования мероприятий программы предлагается освоение средств республиканского бюджета, прямые инвестиции и средства инвесторов на условиях государственно-частного партнерства.
Использование электротранспорта положительно влияет на окружающую среду благодаря сокращению топливно-энергетических ресурсов на производство бензина и дизеля и, как следствие, дополнительному снижению выбросов вредных веществ.
3 марта 2018, Минск
БЕЛТА