https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Германия планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2020 году


Об этом сообщает агенство Bloomberg.
Власти Германии планируют, что все новые автомобили, зарегистрированные в стране, должны будут иметь нулевой уровень выбросов к 2030 году.

Как рассказал информационному агентству заместитель министра экономики Райнер Бааке, эта программа является частью глобального плана по сокращению уровня выбросов на 80-95% к 2050 году.

Бааке объяснил, что средний срок службы автомобиля в стране достигает 20 лет. Таким образом, продажи бензиновых и дизельных транспортных средств должны быть значительно уменьшены в течение следующих 15 лет. Для этого правительство Германии планируют разработать ряд программ стимуляции рынка электрокаров и гибридов. По расчетам чиновников, инициатива позволит довести объемы реализации экологически чистых машин в стране до 500 000 транспортных средств к 2020 году. 

Ранее стало известно, что четыре правящих партии Норвегии достигли согласия по законопроекту, запрещающему использование автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. В случае, если документ будет одобрен, такие нормы могут вступить в силу уже к 2025 году. Также под запрет могут попасть гибридные машины, поскольку в составе их силовой установки находится двигатель внутреннего сгорания. На данный момент Норвегия является лидером по продажам электрокаров в мире. Доля продаж таких транспортных средств на рынке новых автомобилей в стране сейчас достигает 24%. При этом Норвегия является одним из крупнейших экспортеров нефти.

В Голландии также планируют постепенный отказ от автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе. За законопроект о запрете продаж таких машин уже проголосовала Нижняя палата парламента страны. В случае одобрения этой инициативы к 2025 г. в Голландии будут продаваться только электрокары. 

В Париже с 1 июля запретят въезд старых автомобилей в центр города. Под санкции попали легковые машины, которые были произведены до 1997 г., а также мотоциклы, выпущенные до 1999 года. Планируется, что такие методы помогут в борьбе с загрязнением воздуха в столице Франции. Запрет может коснуться около 10% автопарка города. Нарушители закона вынуждены будут платить штраф в размере 35 евро. Со следующего года его размер будет повышен до 68 евро.

Интерфакс-Запад, 17 июня 2016
 
Дата публикации:17.06.2016
Тематика:Транспорт, Экономика
Просмотров:605
 
Ключевые слова:
Городской транспорт Электромобили Экология Германия Норвегия Голландия Франция
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме