"Международными и отечественными экспертами прогнозируется, что в ближайшей перспективе на рынке автомобильных перевозок не предвидится роста объемов по традиционному для белорусских перевозчиков направлению из стран Европейского Союза в Россию. Нужно искать новые и осваивать нетрадиционные рынки. Это должно стать одной из главных задач ассоциации", - сказал Анатолий Сивак.
Он отметил, что нужно отработать вектор на страны скандинавского региона, Иран и ставший в последнее время актуальным рынок Туркменистана. "В этих направлениях перевозчики должны активизировать свою работу", - считает министр. Также он подчеркнул, что необходимо осваивать перевозки из Китая, экономика которого продолжает стабильно развиваться.
По словам министра, китайский вектор является одним из важных приоритетов внешней политики нашего государства и развития внешней торговли Беларуси в рамках развития проекта Великого шелкового пути. Для этого в КНР разработана концепция, которая предусматривает развитие маршрутов перевозки и международных коридоров для усиления экономического сотрудничества между странами Азии и Европы.
Кроме того, Анатолий Сивак нацелил на продолжение совместной работы в рамках стран Шанхайской организации сотрудничества.
Первоочередной задачей является присоединение Беларуси к Соглашению между правительствами государств - членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок от 12 сентября 2014 года.
Уже на нынешнем этапе, до вступления в силу соглашения, ассоциации необходимо организовать проведение исследования рынка данного региона, считает министр.
Анатолий Сивак рассказал, что для максимального использования преимуществ Беларуси в общем таможенном и экономическом пространстве ЕАЭС ведется работа над предложениями по совместным проектам в области транспорта и инфраструктуры в рамках сопряжения евразийской экономической интеграции и Экономического пояса Шелкового пути.
Анатолий Сивак заверил, что работа по улучшению условий деятельности перевозчиков, включая создание правовых, экономических, технических и иных условий для повышения их конкурентоспособности, будет вестись Минтрансом непрерывно в части унификации подходов к утилизационному сбору, ограничению нагрузок на ось транспортных средств и другим важным направлениям.
21 мая 2016, Минск
БЕЛТА
Он отметил, что нужно отработать вектор на страны скандинавского региона, Иран и ставший в последнее время актуальным рынок Туркменистана. "В этих направлениях перевозчики должны активизировать свою работу", - считает министр. Также он подчеркнул, что необходимо осваивать перевозки из Китая, экономика которого продолжает стабильно развиваться.
По словам министра, китайский вектор является одним из важных приоритетов внешней политики нашего государства и развития внешней торговли Беларуси в рамках развития проекта Великого шелкового пути. Для этого в КНР разработана концепция, которая предусматривает развитие маршрутов перевозки и международных коридоров для усиления экономического сотрудничества между странами Азии и Европы.
Кроме того, Анатолий Сивак нацелил на продолжение совместной работы в рамках стран Шанхайской организации сотрудничества.
Первоочередной задачей является присоединение Беларуси к Соглашению между правительствами государств - членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок от 12 сентября 2014 года.
Уже на нынешнем этапе, до вступления в силу соглашения, ассоциации необходимо организовать проведение исследования рынка данного региона, считает министр.
Анатолий Сивак рассказал, что для максимального использования преимуществ Беларуси в общем таможенном и экономическом пространстве ЕАЭС ведется работа над предложениями по совместным проектам в области транспорта и инфраструктуры в рамках сопряжения евразийской экономической интеграции и Экономического пояса Шелкового пути.
Анатолий Сивак заверил, что работа по улучшению условий деятельности перевозчиков, включая создание правовых, экономических, технических и иных условий для повышения их конкурентоспособности, будет вестись Минтрансом непрерывно в части унификации подходов к утилизационному сбору, ограничению нагрузок на ось транспортных средств и другим важным направлениям.
21 мая 2016, Минск
БЕЛТА