Запущен скоростной пригородный поезд повышенной комфортности "Баянауыл" № 802/801 сообщением "Астана - Павлодар".
Казахстанцы смогут воспользоваться новым поездом по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Электропоезд отправляется из Астаны в 18:40 мин, прибывает в Павлодар в 00:50. Обратно из Павлодара - в 9:29, в Астану - в 15:30. Остановки в пути следования предусмотрены на станциях Ерментау и Экибастуз.
По информации КТЖ, электропоезд состоит из 10 вагонов с комфортабельными креслами, из них 4 вагона первого класса - 206 мест, 4 вагона второго класса - 204 места, 2 вагона третьего класса - 194 места. Всего в поезде могут проехать 604 пассажира. В вагонах 1 и 2 классов имеются телевизоры и бар.
Стоимость проезда от Астаны до Павлодара в вагоне первого класса составляет 1956 тенге, в вагоне второго класса - 1822 тенге, в вагоне третьего класса -1514 тенге.
Стоимость проезда от Астаны до Павлодара в вагоне первого класса составляет 1956 тенге, в вагоне второго класса - 1822 тенге, в вагоне третьего класса -1514 тенге.
"Система видеонаблюдения, установленная на электропоезде, позволяет регистрировать происходящие события и сохранять их в энергонезависимой памяти. В режиме реального времени информация отображается на пульте машиниста. Видеорегистраторы установлены в каждом вагоне электропоезда. Необходимую информацию можно извлечь как в кабине машиниста, так и непосредственно с конкретного вагона. Также видеокамеры находятся в кабине машиниста электропоезда, что позволяет вести контроль за действиями локомотивной бригады в пути следования", - говорится в сообщении.
Кроме того, отмечается, что на электропоезде установлена система обеспечения микроклимата с применением установки кондиционирования воздуха с раздельным управлением как отопления, так и охлаждения.
"Благодаря работе данной системы, обеспечивается комфортное пребывание пассажиров в салоне во время поездки. Система микроклимата позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов и кабине машиниста в зимний, осенне-весенний и в летний период года", - сообщает КТЖ.
"Благодаря работе данной системы, обеспечивается комфортное пребывание пассажиров в салоне во время поездки. Система микроклимата позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов и кабине машиниста в зимний, осенне-весенний и в летний период года", - сообщает КТЖ.
Tengrinews.kz, 30 августа 2013