https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


В 2014-м году начнется строительство Большой Алматинской Кольцевой автодороги


Согласно генеральному плану развития пригородной зоны Алматы, часть автобана пройдет по территории Карасайского района Алматинской области.
К Большой Алматинской Кольцевой Автомобильной Дороге будут присоединены несколько магистральных улиц мегаполиса. Однако начало строительства Кольцевой на территории области под угрозой срыва.

Генеральный план развития пригородной зоны Алматы был разработан в 2009-м году и, спустя год, был утвержден постановлением Правительства. После вступления документа в силу, любое строительство на смежных с городом территориях должно производиться согласно этому документу. Однако архитекторы Карасайского района допускают отклонения от проекта.

Жанат Айтлеу, заместитель руководителя Управления архитектуры и градостроительства г.Алматы:

- Некоторые строятся самостоятельно, без оформления документов, есть объекты, которые построены и строятся согласно выданному архитектурно-планировочному заданию, утвержденному проекту. Эти объекты конечно должны быть признаны незаконными.

Глобальный проект предусматривает строительство Большой Алматинской Кольцевой Автодороги. В Западном направлении планируется пробивка до БАКАДа проспектов Абая, Райымбека и Рыскулова, а также улиц Жандосова, Шаляпина, Толе би и Акын Сара. К кольцевой автодороге будут подсоединены Кульджинский и Талгарские тракты. Часть автобана проходит через населенные пункты и крестьянские хозяйства Карасайского района. Для этого необходимо изъять 350 частных участков. Однако, власти района выкупили только 122.

Жанат Тажиев, заместитель акима Карасайского района Алматинской области:

- Хозяева этих земель не согласны с оценкой оценочных компаний. Такие дела передаются в судебные исполнительные органы и решаются в судебном порядке. Сейчас у нас в Алматинском экономическом суде 52 дела и в районном суде 27 дел.

Из-за нерасторопности областной администрации, утвержденные сроки начала строительства БАКАД могут быть сорваны. Сейчас со стороны Карасайского района въехать в город можно только по улице Жандосова и проспекту Райымбека. Они сильно перегружены и не справляются с большим потоком машин из области. Тогда как Большая Кольцевая, протяженностью 65 километров, разгрузила бы сразу несколько улиц.

Айбану Анарбаева, Жанибек Бимагамбетов
zakon.kz, 14 августа 2013
 
Дата публикации:14.08.2013
Тематика:Транспорт, Казахстан
Просмотров:1446
 
Ключевые слова:
Большая Кольцевая дорога Строительство Алматы Городской дизайн
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме