Согласно информации издания, 25-летний мужчина нашел лазейку в работе сайта авиакомпании. В частности, он покупал билеты, после чего запрашивал возврат средств. Однако благодаря манипуляциям с URL-адресами, бронь оставалась действительной после возврата средств.
Всего мужчина совершил три авиаперелета. Каждый раз он летел в Нью-Йорк, и каждый раз он бронировал места в бизнес-классе, билеты на который стоят порядка €6 тыс. Когда обман вскрылся, авиакомпания подала иск против нарушителя, потребовав от него возврата €20 тыс. Представители компании отметили, что от мужчины требуют оплатить не только стоимость трех билетов до Нью-Йорка, но и тысячу евро сверху, так как перевозчику пришлось потратить эту сумму на совершенствование системы безопасности.
При этом адвокат ответчика настаивает на том, что он не обязан выплачивать дополнительную тысячу евро, так как его действия помогли компании обнаружить уязвимость в их системе безопасности. Решение суда по данному делу будет вынесено 30 марта.
Телеканал ОНТ, 5 марта 2020