Механизированный тоннелепроходческий щит "Алеся" завершает проходку первого тоннеля третьей линии от будущей станции метро "Вокзальная" до станции "Ковальская слобода".
"Осталось смонтировать 80 колец - это примерно 10-12 дней работы. После комплекс будет демонтироваться и перевозиться в район станции "Вокзальная".
Ориентировочно в конце мая специалисты его снова соберут и начнется прокладка параллельного тоннеля", - рассказали на предприятии.
В связи с этим участок ул. Жуковского от ул. Могилевской до ул. Воронянского примерно на месяц закрывается для движения транспорта.
Проходка предыдущего тоннеля от "Вокзальной" до "Юбилейной площади" завершилась в конце марта. На демонтаж и монтаж комплекса ушло чуть более месяца. Максимально в сутки может монтироваться 9-10 колец.
Третья линия Минского метрополитена (Зеленолужская) будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В столице ведутся работы по строительству четырех станций линии ("Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Площадь Богушевича").
На них будут применяться платформенные ограждения. Первый участок планируется открыть для пассажиров в 2020 году.
4 апреля 2019, Минск
БЕЛТА
"Осталось смонтировать 80 колец - это примерно 10-12 дней работы. После комплекс будет демонтироваться и перевозиться в район станции "Вокзальная".
Ориентировочно в конце мая специалисты его снова соберут и начнется прокладка параллельного тоннеля", - рассказали на предприятии.
В связи с этим участок ул. Жуковского от ул. Могилевской до ул. Воронянского примерно на месяц закрывается для движения транспорта.
Проходка предыдущего тоннеля от "Вокзальной" до "Юбилейной площади" завершилась в конце марта. На демонтаж и монтаж комплекса ушло чуть более месяца. Максимально в сутки может монтироваться 9-10 колец.
Третья линия Минского метрополитена (Зеленолужская) будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В столице ведутся работы по строительству четырех станций линии ("Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Площадь Богушевича").
На них будут применяться платформенные ограждения. Первый участок планируется открыть для пассажиров в 2020 году.
4 апреля 2019, Минск
БЕЛТА