https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Электромобили "грязнее" дизелей - эксперты


Консалтинговая компания Berylls Strategy Advisors провела исследование для одного из ведущих поставщиков финансовой информации Bloomberg.
По данным экспертов, к 2021 году будет выпущено батарей на 10 миллионов электромобилей с аккумулятором емкостью 60 кВт·ч. 

Большую часть батарей произведут заводы в Китае, Таиланде, Германии и Польше, которые используют электрическую энергию, полученную путем сжигания угля. В Германии при производстве аккумулятора весом 500 кг, подсчитали авторы исследования, в атмосферу выбрасывается на 74% СО2 больше, чем при полном производстве обычного автомобиля.

Они также утверждают, что машине с ДВС придется проехать 50 тыс. км, чтобы выбросить в атмосферу такое же количество СО2, которое образуется при производстве и эксплуатации Nissan Leaf. Оснащенного батареей в 30 кВт·ч - одной из самых маленьких на рынке.

Berylls Strategy Advisors отмечают, что за последние году потребность в электроэнергии уже значительно возросла. С одной стороны - из-за активного производства батарей, с другой - так как растет новый рынок ее потребителей, электромобилей.

Впрочем, сдвиг автопрома в сторону "зеленой" энергии уже начал ускоряться. К примеру, китайская фирма Contemporary Amperex Technology намерена оснастить свой будущий  завод в Германии возобновляемыми источниками энергии. А Tesla, которая использует солнечную энергию для производства аккумуляторов на своем Gigafactory в штате Невада,  планирует постройку аналогичных заводов в Европе и Шанхае.

Интерфакс-Запад, 19 октября 2018
 
Дата публикации:19.10.2018
Тематика:Транспорт, В мире
Просмотров:376
 
Ключевые слова:
Электромобиль Аккумулятор СО2 Экология Технологии
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме