"В этом году хотим достичь конкретных договоренностей с одним из наших основных инвесторов в социально-туристической области - Гонконгской корпорацией по развитию туризма. Если это произойдет, то приступим к строительству инфраструктуры для возведения парка развлечений. Предположительно, он расположится на берегу водохранилища и займет территорию около 220 га", - отметил Кирилл Коротеев.
По его словам, с Гонконгской корпорацией по развитию туризма уже подписано соглашение, определена схематичная дорожная карта, в соответствии с которой в начале года планируется создать представительство в Беларуси.
"Оно будет как работать по нашему проекту, так и в целом содействовать развитию туризма в стране. Представительство должно будет определить, что конкретно в нашем регионе можно сделать для привлечения туристов, развития услуг развлекательного характера. Другими словами, предстоит решить, что это должен быть за парк - подобие Диснейленда, или тропический парк, или что-то еще", - пояснил Кирилл Коротеев.
При этом он подчеркнул, что это должны быть развлечения, которые привлекут туристов не только из Беларуси, но и из других стран.
"Именно в этом продукте очень важен анализ рынка, потому что мы понимаем, что небольшого населения Беларуси недостаточно для того, чтобы окупить такой масштабный развлекательный проект. Поэтому нужно понять, что предложить пользователям, чтобы сюда приезжали", - сказал Кирилл Коротеев.
26 января 2017, Минск
БЕЛТА
По его словам, с Гонконгской корпорацией по развитию туризма уже подписано соглашение, определена схематичная дорожная карта, в соответствии с которой в начале года планируется создать представительство в Беларуси.
"Оно будет как работать по нашему проекту, так и в целом содействовать развитию туризма в стране. Представительство должно будет определить, что конкретно в нашем регионе можно сделать для привлечения туристов, развития услуг развлекательного характера. Другими словами, предстоит решить, что это должен быть за парк - подобие Диснейленда, или тропический парк, или что-то еще", - пояснил Кирилл Коротеев.
При этом он подчеркнул, что это должны быть развлечения, которые привлекут туристов не только из Беларуси, но и из других стран.
"Именно в этом продукте очень важен анализ рынка, потому что мы понимаем, что небольшого населения Беларуси недостаточно для того, чтобы окупить такой масштабный развлекательный проект. Поэтому нужно понять, что предложить пользователям, чтобы сюда приезжали", - сказал Кирилл Коротеев.
26 января 2017, Минск
БЕЛТА