https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Казахстан намерен к 2020-му году войти в число 40 стран с наилучшим логистическим климатом


Об этом заявил 22-го мая президент АО«НК КТЖ» Аскар Мамин.
АО«НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) намерено к 2020-му году включить Казахстан в число 40-ка стран с наилучшим логистическим климатом.

«Мы уделяем большое внимание сотрудничеству с многосторонними организациями, действующими в регионе, такими, как Всемирный банк, АБР, ЕБРР, ЕЭК ООН, МПК ТРАСЕКА. Совместно со Всемирным банком были разработаны меры по повышению уровня логистической системы страны по 6 показателям оценки Индекса эффективности логистики LPI. Наша задача - к 2020-му году войти в число 40-ка стран с наилучшим логистическим климатом», - сказал А.Мамин в ходе форума , прошедшего в рамках VIII Астанинского экономического форума.

Он напомнил, что Казахстан в 2014-м году занимал 88-е место среди стран с наилучшим логистическим климатом.

«Казахстан активно развивает свою автодорожную сеть и интегрирует ее в Евразийскую систему автомобильных дорог. Трансконтинентальный автодорожный коридор «Западная Европа - Западный Китай» позволит сократить время транспортировки грузов из Китая в Европу», -  констатировал министр.

Как заверил А.Исекешев, в течение последующих 6-ти лет длина автодорог, которые планируется реконструировать, составит 9 813 км и потребует инвестиций в размере 10 млрд. долл. США.

При этом общий объем инвестиций в инфраструктурные активы и компетенции АО«НК КТЖ» сегодня составляет 32,4 млрд USD, что, по словам А.Мамина, позволит достичь стратегических целей компании в дальнейшем увеличении объема перевозок через страну и улучшить качество оказываемых логистических услуг.

Мурат Жакеев
Казинформ, 22 мая 2015
 
Дата публикации:22.05.2015
Тематика:Транспорт, Казахстан
Просмотров:1264
 
Ключевые слова:
Логистика Транспорт Дороги Транзит Строительство «Новый Шелковый путь» Инвестиции
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме