Как отмечается в сообщении, это независимое от организаций образования мониторинговое исследование.
«Цель проведения исследования – определение уровня и естественно-математической подготовки школьников и выявление факторов, влияющих на их учебные достижения», - говорится в сообщении.
В исследовании принимают участие более пяти тысяч учащихся 5 и 9 классов, 96 директоров школ, 672 учителя естественно-математического цикла.
Для объективности итогов исследования применен принцип количественного соотношения участников, вид и тип, язык обучения и местонахождение школы.
Для объективности итогов исследования применен принцип количественного соотношения участников, вид и тип, язык обучения и местонахождение школы.
«В рамках исследования школьники смогут поработать над интересными логическими заданиями, учителя-предметники использовать их в дальнейшем в учебном процессе, руководители организаций образования принять управленческие решения по результатам исследования», - поясняет ведомство.
Проведение исследования возложено на Национальный центр образовательной статистки и оценки МОН Казахстана.
Астана, 11 октября 2012
ИА Новости-Казахстан
Астана, 11 октября 2012
ИА Новости-Казахстан