https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Аэропорты Казахстана будут обслуживать пассажиров по новым правилам


Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
"По новым стандартам аэропорты будут разделены на классы в зависимости от их пропускной способности, а услуги, предоставляемые в аэровокзалах, на "обязательные" и "дополнительные". 

Такие услуги, как наличие комнаты матери и ребенка, медицинского пункта, пункта обмена валют, камеры хранения багажа, диспетчерского офиса такси, аптеки, комнаты религиозных обрядов, бюро находок, киосков по продаже печатных изделий, помещений общественного питания, получат статус обязательных", - сообщили в пресс-службе министерства. 

Как сообщили в пресс-службе ведомства, к дополнительным услугам, в данном случае для средних аэропортов, отнесены игровые комнаты для детей в зоне ожидания, комнаты для ожидания лиц с ограниченными возможностями, бизнес-центры, гостиница, отделения почты и курьерских услуг. 

Так, к примеру, в аэропорту с пассажирооборотом в миллион человек в год, должно быть не менее 558 парковочных мест. Доступ в аэровокзал с мест парковок не должен превышать пяти минут. Кроме того, предусмотрено обязательное наличие уборных комнат во всех зонах, где могут находиться пассажиры. 

В зонах ожидания должно находиться не менее 20 процентов сидячих мест при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих, если нет накопителя. Если есть накопитель, для 60 процентов пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. 

При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно быть не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете 60 минут.

"В числе обязательных услуг - информационно-справочное обслуживание на трех языках: казахском, русском и английском, индивидуальное обслуживание каждого пассажира, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми, установка и оснащение детских люлек, оказание первой помощи, предоставление бортового питания, периодической печати. 

В число рекомендуемых включены демонстрация кино, предоставление мобильной связи с наземным абонентом, предоставление беспроводного Интернета", - подытожили в министерстве.

Шынар Оспанова
Tengrinews.kz, 13 сентября 2012
 
Дата публикации:13.09.2012
Тематика:Новости, Казахстан
Просмотров:1945
 
Ключевые слова:
Авиация Сервис в аэропортах Казахстан
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме