По его словам, стандартное место кратковременного отдыха представляет собой асфальтированную площадку вблизи дороги, на которой находится туалет, эстакада и беседка.
В зависимости от категории дороги и ее интенсивности движения, площадки расположены по-разному.
На дорогах первой категории они предусмотрены через каждые 20 километров, на трассах второй категории - через каждые 55 километров.
В зависимости от категории дороги и ее интенсивности движения, площадки расположены по-разному.
На дорогах первой категории они предусмотрены через каждые 20 километров, на трассах второй категории - через каждые 55 километров.
Сейчас работы ведутся по шести международным транспортным коридорам: Cамара-Шымкент; Хоргос - Ташкент; Астрахань-Атырау-Актау и выход на Туркменбаши; Астана - Костанай - Челябинск; Алматы, Караганда Астана и Омск-Майкапчагай.
В качестве примера собеседник приводит трассу Западная Европа-Западный Китай. На ней, в четырех областях, предусмотрено 105 площадок отдыха.
Эти площадки появятся на трассах в зависимости от сроков сдачи строительных объектов.
В качестве примера собеседник приводит трассу Западная Европа-Западный Китай. На ней, в четырех областях, предусмотрено 105 площадок отдыха.
Эти площадки появятся на трассах в зависимости от сроков сдачи строительных объектов.
Также в комитете рассказали, что ранее министерство планировало установить вдоль трасс будки экстренной связи, но сейчас отошли от этого решения.
Как оказалось, это нецелесообразно, так как около 80 процентов всех дорог в Казахстане на сегодняшний день входят в зону покрытия операторов сотовой связи.
Как оказалось, это нецелесообразно, так как около 80 процентов всех дорог в Казахстане на сегодняшний день входят в зону покрытия операторов сотовой связи.
Вторая задача, по словам Сагинова, привлечь предпринимателей, которые откроют на этих площадках закусочные, АЗС и так далее.
Однако пока проектировщики сталкиваются с проблемой отсутствия коммуникаций на отдаленных участках дорог.
"Мы работаем вместе с Министерством туризма и спорта и местными акиматами. Мы предоставляем площадки, акиматы подводят воду и электричество, а Министерство туризма разбивают площадки на специальные категории", - уточнил Сагинов.
Однако пока проектировщики сталкиваются с проблемой отсутствия коммуникаций на отдаленных участках дорог.
"Мы работаем вместе с Министерством туризма и спорта и местными акиматами. Мы предоставляем площадки, акиматы подводят воду и электричество, а Министерство туризма разбивают площадки на специальные категории", - уточнил Сагинов.
Владимир Прокопенко
Tengrinews.kz, 11 сентября 2012