«У нас нет хороших региональных связей и мы не можем нормально доставить продукцию из одной области в другую. Каждый должен специализироваться на своем производстве и качестве, а торговля уже помогает в реализации. Необходимо профессиональное разделение труда, чтобы быть успешными и конкурентоспособными», - сказала Ажибаева.
Она отметила, что казахстанские производители готовы выйти на международные рынки, но пока есть некоторые трудности.
«У нас производится много хороших товаров, но не все они могут пройти сертификацию или соответствуют отдельным параметрам. В сельхозпродукции это может быть калибровка, упаковка, фасовка и много всяких вопросов, которые надо решать», - заключила Ажибаева.
Магамед Аслаханов
zakon.kz, 22 апреля 2013
zakon.kz, 22 апреля 2013