В Петропавловске открыли два отделения АО «Казпочта». Работать они будут в формате "одноуровневого обслуживания". Горожане смогут общаться с сотрудниками Казпочты по принципу "лицом к лицу".
«Для улучшения качества сервиса был введен новый принцип обслуживания, реализовали его в рамках республиканской программы "Трансформация бизнеса АО "Казпочта". Каждый день услугами почтового отделения пользуются более 50-ти человек. Это очень удобно для инвалидов. Он может присесть на стул и ему не нужно будет тянуться за высокий барьер, чтобы подать квитанции, взять сдачи», - сказала начальник ГОПС-7 СКОФ АО "Казпочта" Людмила Дерман.
«Для улучшения качества сервиса был введен новый принцип обслуживания, реализовали его в рамках республиканской программы "Трансформация бизнеса АО "Казпочта". Каждый день услугами почтового отделения пользуются более 50-ти человек. Это очень удобно для инвалидов. Он может присесть на стул и ему не нужно будет тянуться за высокий барьер, чтобы подать квитанции, взять сдачи», - сказала начальник ГОПС-7 СКОФ АО "Казпочта" Людмила Дерман.
В настоящее время из 13-ти городских почтовых отделений по новому формату работают только два. Но в предстоящем году акционерное общество "Казпочта" планирует ввести одноуровневое обслуживание во всех филиалах.