Вопросом внедрения стандарта на право маркировки продукции знаком "Халяль" на птицефабрике занялись в этом году, прошли соответствующий аудит. Благодаря получению специального сертификата предприятие сможет поставлять мясо птицы в мусульманские страны. "Это позволит нам расширить ассортимент внутри республики, а также будем наращивать поставки на рынки, для которых наличие данного сертификата является обязательным условием. Например, в Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, - рассказал Василий Маркевич. - Конкуренция растет. В таких условиях необходимо диверсифицировать рынки сбыта. Мусульманские страны являются перспективным направлением".
Маркировка "Халяль" означает, что продукция не содержит компонентов, которые мусульманам нельзя употреблять в пищу. Тушка птицы разделывается согласно исламским традициям. Работу в новом для себя направлении птицефабрика "Дружба" начала с поставок филе. В перспективе ассортимент планируется расширить.
В настоящее время предприятие активно осваивает рынки Украины, Казахстана, Армении, Узбекистана. Рассматривается возможность поставок птицы в Китай, прорабатываются вопросы сотрудничества с Египтом.
История птицефабрики "Дружба" началась в начале 1980-х годов. На предприятии организован законченный цикл производства: от получения яиц и выращивания молодняка до изготовления мясной продукции.
1 августа 2017
БЕЛТА