"В России выделяются дотации на покупку газомоторной техники, поэтому наши автобусы на метане пользуются там популярностью.
Сейчас мы готовим крупную партию газовых автобусов для Екатеринбурга - около 60 единиц. Поставить технику планируется до конца лета", - пояснил он. Это будут автобусы второго поколения МАЗ-203. Кроме того, на заводе завершаются испытания автобуса МАЗ-103 на газу. На него тоже есть потенциальный спрос - в частности, Воронеж активно интересуется возможностью закупить такую технику. Конструкторы стараются разрабатывать технику с учетом пожеланий потенциальных покупателей. К примеру, сейчас на заводе разрабатывается автобус для африканского рынка - Нигерии, Зимбабве.
"Он будет сделан на шасси автомобиля, на крыше предусмотрено специальное ограждение, где можно будет перевозить грузы или вещи. Мы приступаем к детальной разработке конструкторской документации, определились с дизайном и комплектацией", - рассказал Василий Владыцкий.
Кроме того, на заводе заканчиваются испытания новой модификации автобуса МАЗ-203088 Евро-6, а также идет сборка газового автобуса МАЗ-203988 Евро-6. "Эта техника предназначена для европейского рынка. К примеру, газовый автобус Евро-6 мы могли бы продавать в Литву, куда уже поставили свои троллейбусы", - подчеркнул он.
Одной из последних разработок СГКА являются троллейбусы с автономным ходом. "Не всегда выгодно и целесообразно строить новые контактные линии, а троллейбус с автономным ходом может до 15-20 км проезжать без них. Транспортники и России, и Беларуси интересуются такой техникой", - пояснил собеседник. Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ", с 2012-го ОАО "МАЗ" стало управляющей компанией холдинга "БелавтоМАЗ".
В состав холдинга входят 10 предприятий, на которых работают около 30 тыс. человек. Холдинг производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и 17 базовых моделей и около 100 модификаций пассажирской техники.
Первая демонстрация автобуса производства МАЗ на газу состоялась в сентябре 2013 года на международной выставке "Комтранс-2013" в Москве. С тех пор модели прошли сертификацию и запущены в серийное производство.
4 августа 2015, Минск
БЕЛТА
Сейчас мы готовим крупную партию газовых автобусов для Екатеринбурга - около 60 единиц. Поставить технику планируется до конца лета", - пояснил он. Это будут автобусы второго поколения МАЗ-203. Кроме того, на заводе завершаются испытания автобуса МАЗ-103 на газу. На него тоже есть потенциальный спрос - в частности, Воронеж активно интересуется возможностью закупить такую технику. Конструкторы стараются разрабатывать технику с учетом пожеланий потенциальных покупателей. К примеру, сейчас на заводе разрабатывается автобус для африканского рынка - Нигерии, Зимбабве.
"Он будет сделан на шасси автомобиля, на крыше предусмотрено специальное ограждение, где можно будет перевозить грузы или вещи. Мы приступаем к детальной разработке конструкторской документации, определились с дизайном и комплектацией", - рассказал Василий Владыцкий.
Кроме того, на заводе заканчиваются испытания новой модификации автобуса МАЗ-203088 Евро-6, а также идет сборка газового автобуса МАЗ-203988 Евро-6. "Эта техника предназначена для европейского рынка. К примеру, газовый автобус Евро-6 мы могли бы продавать в Литву, куда уже поставили свои троллейбусы", - подчеркнул он.
Одной из последних разработок СГКА являются троллейбусы с автономным ходом. "Не всегда выгодно и целесообразно строить новые контактные линии, а троллейбус с автономным ходом может до 15-20 км проезжать без них. Транспортники и России, и Беларуси интересуются такой техникой", - пояснил собеседник. Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ", с 2012-го ОАО "МАЗ" стало управляющей компанией холдинга "БелавтоМАЗ".
В состав холдинга входят 10 предприятий, на которых работают около 30 тыс. человек. Холдинг производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и 17 базовых моделей и около 100 модификаций пассажирской техники.
Первая демонстрация автобуса производства МАЗ на газу состоялась в сентябре 2013 года на международной выставке "Комтранс-2013" в Москве. С тех пор модели прошли сертификацию и запущены в серийное производство.
4 августа 2015, Минск
БЕЛТА