В планах на 2023 год преодолеть планку в шесть миллионов долларов. Сотрудничество Беларуси и КНР в рамках цифрового развития в июле 2022 года привело к созданию национального павильона на крупных китайских платформах.
Проект себя оправдал и принес очевидные дивиденды. Товары в онлайн-витрине павильона нашей страны покупателям Поднебесной пришлись по вкусу.
Беларусь перед тем, как заходить на китайский рынок, тестирует местный спрос. В качестве примера были взяты шоколад, чипсы, снеки, берёзовый сок, изделия изо льна.
Проект себя оправдал и принес очевидные дивиденды. Товары в онлайн-витрине павильона нашей страны покупателям Поднебесной пришлись по вкусу.
Беларусь перед тем, как заходить на китайский рынок, тестирует местный спрос. В качестве примера были взяты шоколад, чипсы, снеки, берёзовый сок, изделия изо льна.