Участие отечественных предприятий и организаций в национальной экспозиции в рамках этой выставки будет способствовать установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию белорусского экспорта и диверсификации товарной номенклатуры.
"Турция является важным партнером Беларуси, что подтверждается ростом внешнеторгового оборота. По данным Национального статистического комитета, в прошлом году товарооборот между двумя странами составил $1081,6 млн (146% к 2020 году), в том числе экспорт - $360,5 млн (270%), импорт - $721,1 млн (119%). В 2021 году оборот услуг между Беларусью и Турцией составил $94,8 млн (162%), экспорт - $52,8 млн (134%), импорт - $42 млн (220%)", - рассказали в центре.
Национальный центр маркетинга оказывает полную поддержку отечественным предприятиям по организации их участия в экспозиции: приоритетное расположение в выставочном комплексе, разработка индивидуального дизайн-проекта стенда, рекламно-информационная поддержка, комплексное решение организационных вопросов. НЦМ совместно с посольством Беларуси в Турции и Ассоциацией независимых промышленников и предпринимателей MUSIAD также окажет содействие в привлечении на белорусский стенд потенциальных партнеров для проведения встреч и переговоров.
MUSIAD Expo - крупнейшее многопрофильное мероприятие Турции, которое проводится турецкой Ассоциацией независимых промышленников и предпринимателей MUSIAD при поддержке турецкого правительства раз в два года. В 2020 году в ней приняли участие более 500 компаний и свыше 100 тыс. посетителей из 125 стран мира, проведено 8 тыс. B2B-встреч.
Основные разделы выставки - пищевая промышленность, сельское хозяйство, строительство, машиностроение и автомобилестроение, станкостроение, металлургия, нефтехимическая промышленность, фармацевтика и здравоохранение, сфера услуг, туризм, недвижимость, потребительские товары, мебель, энергетика, логистика, информационные технологии, текстильная, швейная и обувная промышленности, кожгалантерея.
20 июля 2022, Минск
БЕЛТА
20 июля 2022, Минск
БЕЛТА