Самое необычное в грузовике – расположение водительского места и целых два порта для получения электроэнергии
Электротрак, показанный белорусским холдингом, очень напоминает уже примелькавшиеся на улицах электробусы Vitovt.
Это подтверждает и производитель, отмечая, что машина выполнена в дизайне этой линейки. Однако внешне кабина грузовика всё же отличается от электробуса – оформлением светотехники.
Необычное решение – рабочее место водителя. Оно расположено посреди кабины, а два пассажирских места находятся справа и слева от водителя.
Водительское сиденье оборудовано пневмоподвеской, подогревом и поясничным подпором также в кабине предусмотрено откидное спальное место. Также в кабине – климат-контроль и LED-подсветка.
По информации холдинга, грузовик оснащён системой беспилотного управления с функцией адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения. Регулируется и дорожный просвет – с помощью пневмоподвески. За счёт "пневмы" можно отрегулировать и уровень погрузочной площадки.
Машина также оснащена различными электронными помощниками, в частности ABS, Hill Holder и другими.
Грузоподъёмность новинки – 7 800 кг, в фургон можно поместить 44 кубометра грузов. Производитель обещает пробег на одной зарядке до 200 километров, максимальная скорость при этом – до 90 км/час.
Зарядиться грузовик может примерно за 90 минут, если использовать сразу два комплектных зарядных порта. При использовании одного время зарядки увеличивается вдвое.
Зарядиться грузовик может примерно за 90 минут, если использовать сразу два комплектных зарядных порта. При использовании одного время зарядки увеличивается вдвое.
Минск, 16 февраля 2022
Sputnik
Sputnik