Активная работа началась в 2017 году. И сейчас специалисты на середине пути. Предварительные итоги обсудили на встрече в Минске с участием представителей ведомств, туриндустрии и маркетологов. От них во многом зависит, какой будет визитная карточка страны.
Впрочем, важную роль в принятии решения сыграют и простые белорусы. Михаил Портной, заместитель министра спорта и туризма Беларуси: «Открыто и гласно будет опубликовано техническое задание. Свои мысли могут высказывать все, но на суд высокого жюри будет вынесено 5-6 проектов. Потом будет всенародное голосование и выбор бренда страны. То есть, к этому будет причастен каждый».
Исследования показывают – хорошая визитка делает отдельные достопримечательности, города, регионы и целые государства более узнаваемыми и помогает привлечь новых путешественников. Из 197 стран без малого полторы сотни уже разработали собственный туристический бренд.
Впрочем, важную роль в принятии решения сыграют и простые белорусы. Михаил Портной, заместитель министра спорта и туризма Беларуси: «Открыто и гласно будет опубликовано техническое задание. Свои мысли могут высказывать все, но на суд высокого жюри будет вынесено 5-6 проектов. Потом будет всенародное голосование и выбор бренда страны. То есть, к этому будет причастен каждый».
Исследования показывают – хорошая визитка делает отдельные достопримечательности, города, регионы и целые государства более узнаваемыми и помогает привлечь новых путешественников. Из 197 стран без малого полторы сотни уже разработали собственный туристический бренд.
Телеканал ОНТ, 25 марта 2018