О туризме говорят практически на всех языках – 350 компаний из 70 государств мира. Беларусь представляет Национальное агентство по туризму. Особое внимание операторы уделили чемпионату мира по хоккею – крупное спортивное событие Беларусь примет уже в 2021 году. Но не только спорт, отдых в Беларуси многие рассматривают как хорошую альтернативу. Санатории и агроусадьбы – с введением «безвиза» туристическим трендом стали Гродно и Брест. Посмотреть все это в 2019-м специально приехали почти пять миллионов человек.
Константин Караченцов, руководитель туристической компании: «Очень важно, чтобы Беларусь была представлена на международных туристических выставках национальным стендом для того, чтобы развивать имидж Беларуси как туристического государства, которые привлекает все больше туристом каждый год».
Впереди у специалистов ряд семинаров, на которых есть возможность не только познакомится с туризмом разных стран, но и укрепить отношения. Чтобы «Беларусь, как направление» предлагали чаще и больше. Выставка проходит каждый год. И собирает порядка 20 тыс. профессионалов индустрии, и в два раза больше посетителей.
Телеканал ОНТ, 19 января 2020