Двое белорусов обратились в Министерство спорта и туризма с жалобами на туроператора "Аврора Тур". "К нам поступило два звонка от туристов, которые заплатили компании деньги, но не смогли попасть на отдых. Министерство спорта и туризма внимательно изучило ситуацию и дало обратившимся подробные консультации.
Поскольку туркомпания не выходит на связь и есть подозрение, что клиенты столкнулись с мошенничеством, туристам рекомендовано обратиться в органы внутренних дел. Но министерство тоже ни в коем случае не останется в стороне - мы готовы оказать всем обратившимся правовую помощь, изучить, что обещала фирма, как был составлен договор", - рассказал Вадим Кармазин.
"По сути, руководитель компании исчез. Ранее на связь выходили менеджеры турфирмы, но объясняли, что не могут найти своего руководителя. Теперь никто из представителей "Аврора Тур" на связь не выходит - офис закрыт, ни один из телефонов не отвечает", - пояснил директор департамента по туризму. Первый звонок поступил в Минспорта и туризма от мужчины, который собирался на отдых в Мексику.
"Он приехал в Москву, откуда должен был вылететь самолет, но в списках отдыхающих его не было. Пришлось вернуться в Беларусь. Фактически отдых был сорван", - рассказал Вадим Кармазин.
К слову, ранее мужчина уже несколько раз пользовался услугами этой компании и никаких претензий у него не возникало. Второй звонок был от семьи, которая обратилась в "Аврора Тур" впервые и планировала отдых в Доминиканской Республике.
"Туристы клюнули на дешевые туры - чуть не на $1 тыс. дешевле, чем в среднем по рынку. Это, конечно, должно было насторожить, и нужно было собрать дополнительную информацию. Но фактор дешевизны подкупил туристов. Думаю, что скоро станет известно о сорванном отдыхе других туристов", - прокомментировал Вадим Кармазин.
Тем временем представители турбизнеса сообщили, что путевки туроператора "Аврора Тур" агенты продавали не только в Минске, но и областных и районных центрах. К этому моменту известно о покупателях таких туров в Бресте и Гродно.
Сейчас решается вопрос, как вернуть деньги или перебронировать туры тем, кто должен был вылететь на отдых в ближайшие недели.
30 января 2016, Минск
Наталья Злотник - БЕЛТА
Поскольку туркомпания не выходит на связь и есть подозрение, что клиенты столкнулись с мошенничеством, туристам рекомендовано обратиться в органы внутренних дел. Но министерство тоже ни в коем случае не останется в стороне - мы готовы оказать всем обратившимся правовую помощь, изучить, что обещала фирма, как был составлен договор", - рассказал Вадим Кармазин.
"По сути, руководитель компании исчез. Ранее на связь выходили менеджеры турфирмы, но объясняли, что не могут найти своего руководителя. Теперь никто из представителей "Аврора Тур" на связь не выходит - офис закрыт, ни один из телефонов не отвечает", - пояснил директор департамента по туризму. Первый звонок поступил в Минспорта и туризма от мужчины, который собирался на отдых в Мексику.
"Он приехал в Москву, откуда должен был вылететь самолет, но в списках отдыхающих его не было. Пришлось вернуться в Беларусь. Фактически отдых был сорван", - рассказал Вадим Кармазин.
К слову, ранее мужчина уже несколько раз пользовался услугами этой компании и никаких претензий у него не возникало. Второй звонок был от семьи, которая обратилась в "Аврора Тур" впервые и планировала отдых в Доминиканской Республике.
"Туристы клюнули на дешевые туры - чуть не на $1 тыс. дешевле, чем в среднем по рынку. Это, конечно, должно было насторожить, и нужно было собрать дополнительную информацию. Но фактор дешевизны подкупил туристов. Думаю, что скоро станет известно о сорванном отдыхе других туристов", - прокомментировал Вадим Кармазин.
Тем временем представители турбизнеса сообщили, что путевки туроператора "Аврора Тур" агенты продавали не только в Минске, но и областных и районных центрах. К этому моменту известно о покупателях таких туров в Бресте и Гродно.
Сейчас решается вопрос, как вернуть деньги или перебронировать туры тем, кто должен был вылететь на отдых в ближайшие недели.
30 января 2016, Минск
Наталья Злотник - БЕЛТА