Компанию, которая займется изготовлением видеоролика, выберут по тендеру. Конкурс будет объявлен со дня на день, и в нем смогут принять участие как рекламные агентства, так и любые другие организации.
Протяженность рекламного ролика должна составить одну минуту. Основными критериями при оценке предложений выступят стоимость услуг и опыт работы в создании рекламных видеороликов. Победителю предстоит разработать и согласовать с нацагентством сценарий ролика, после чего провести его съемку. "Что касается сценария, то все зависит от ширины полета авторской мысли", - отметил Владимир Янковенко.
Видеоролик будет использоваться во время семинаров и конференций с участием зарубежных гостей. Кроме того, его планируется разместить на сайтах белорусских посольств и активно продвигать среди молодой аудитории. В частности, ролик планируется разместить в сервисах видеохостинга, включая YouTube.
22 августа 2011, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА