"Из белорусских молочных продуктов России интересно практически все: от пакетированного молока до продуктов высокой переработки, включая сыры", - сказал он.
Правда, в отношении мясной продукции гендиректор торгового дома, представляющего в России интересы 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области, был менее оптимистичен. "Дело в том, что в мясных продуктах конкурентная составляющая ушла дальше, чем в молочных товарах. Мясо на российском рынке представлено в широчайших спектрах: от соевого продукта до абсолютно натуральных фермерских продуктов, в том числе стейков за $20", - отметил он.
Белорусская мясная продукция занимает в России нишу, которую можно охарактеризовать как "качественная продукция среднего класса". Из-за отсутствия широкого спектра продукции белорусским мясным производителям приходится нелегко на российском рынке, пояснил Дмитрий Сиротенко.
ЗАО "Торговый Дом "Гродненский" учреждено в 2005 году. Акционерами компании являются 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области. Основная цель организации - создание для предприятий Гродненской области собственной товаропроводящей сети в России. В настоящее время Торговый дом "Гродненский" уже торгует на сумму более $8,5 млн. В итоге молочную и мясную продукцию гродненских предприятий можно встретить в магазинах почти всей России: от Смоленска до Дальнего Востока. Торговый дом "Гродненский" обладает в Подмосковье современным складским комплексом класса В+ для хранения продуктов питания. Логистический центр отличает высокая пропускная способность, что позволяет товару достичь конечного потребителя в максимально сжатые сроки.
15 февраля 2011, Минск
БЕЛТА