Журналисты, в частности, попросили главу государства прокомментировать домыслы в отдельных СМИ, что мера пресечения Владиславу Баумгертнеру была изменена специально под приезд Путина. "Мы с Путиным и неделю назад встречались, и Президент Беларуси никого не выпускал. Это чтобы, может быть, меня уколоть, может, еще кого-то", - отметил белорусский лидер.
"Что касается этого арестанта, то он и те, кто страдает по этому поводу, пусть поблагодарят его мать. Она обратилась ко мне с письмом три или четыре дня назад. Она, как мне докладывали, приезжала сюда, попросила смягчить ему меру наказания, - рассказал Президент. - Я решения не принимал. Я высказал свое мнение: чтобы процесс не пострадал, пусть следователи решают, я не против, если ему будет изменена мера наказания".
"Следователи рассмотрели эту проблему абсолютно независимо и сочли возможным на данном этапе выпустить его из застенок под домашний арест. Он оплачивает сам квартиру и все услуги. Он не бедный. Такое было условие. И под гарантии матери его выпустили, мать с ним живет и смотрит за своим сыном. Она, наверное, очень добрый и хороший человек", - сказал глава государства.
"Поэтому он пусть благодарит только мать, ни Лукашенко, ни Путина, ни Медведева", - резюмировал Александр Лукашенко.
28 сентября 2013, Жлобин
Владимир Матвеев - БЕЛТА