Проект уже признали лучшим на Национальном архитектурном фестивале в Минске. На создание идеи нового автовокзала ушёл почти год. Самым сложным, говорит автор, было вписать современный проект в историческую часть города и не закрыть шпиль старинного железнодорожного вокзала.
Решение всех проблем нашли в материале: ощущение пространства, воздуха и света при помощи стекла.
Алексей Андреюк, автор проекта: «Человек, который хочет куда-то двигаться, пришёл, купил билеты, потом входит в зал ожидания, садится, и он вынужден обозревать памятник архитектуры – Брестский железнодорожный вокзал. То есть средствами архитектуры мы не просто открываем железнодорожный вокзал, но и создаём дополнительные условия для его долговременного рассматривания».
Новый автовокзал сможет принимать до 500 рейсов в день.
Получится целый комплекс с торговым центром и транспортными развязками, которые соединят главные направления города. Быстрым станет и путь к автовокзалу.
Николай Якубовский, заместитель председателя Брестского горисполкома: «Это удобство для пассажиров, которые будут выезжать или приезжать из города, то есть они могут воспользоваться на выбор либо автобусом, либо железной дорогой. Под новый автовокзал мы планируем изменить системы городского автобусного и троллейбусного сообщения, то есть всё для удобства людей».
Строительные работы уже начались: стеклянную коробку и перроны возведут уже в следующем году. Завершить строительство планируют к 2019 году (к 1000-летию Бреста).
Решение всех проблем нашли в материале: ощущение пространства, воздуха и света при помощи стекла.
Алексей Андреюк, автор проекта: «Человек, который хочет куда-то двигаться, пришёл, купил билеты, потом входит в зал ожидания, садится, и он вынужден обозревать памятник архитектуры – Брестский железнодорожный вокзал. То есть средствами архитектуры мы не просто открываем железнодорожный вокзал, но и создаём дополнительные условия для его долговременного рассматривания».
Новый автовокзал сможет принимать до 500 рейсов в день.
Получится целый комплекс с торговым центром и транспортными развязками, которые соединят главные направления города. Быстрым станет и путь к автовокзалу.
Николай Якубовский, заместитель председателя Брестского горисполкома: «Это удобство для пассажиров, которые будут выезжать или приезжать из города, то есть они могут воспользоваться на выбор либо автобусом, либо железной дорогой. Под новый автовокзал мы планируем изменить системы городского автобусного и троллейбусного сообщения, то есть всё для удобства людей».
Строительные работы уже начались: стеклянную коробку и перроны возведут уже в следующем году. Завершить строительство планируют к 2019 году (к 1000-летию Бреста).
Корреспондент: Ирина Никитина
Телеканал ОНТ, 22ноября 2017
Телеканал ОНТ, 22ноября 2017