Тоннелепроходческий комплекс для строительства третьей линии минского метро заработает в феврале 2016 года.
"Поставка оборудования тоннелепроходческого комплекса уже завершена. В настоящее время специалисты занимаются его сборкой, готовится котлован. Механизированный щит будет работать круглосуточно и начнет свой путь от станции метро "Вокзальная", - сказал Виктор Лаптев. - Обслуживать работу комплекса в одну смену будут около 50 специалистов. Все они прошли обучение во Франции".
Механизированный щит для проходки тоннеля УП "Минскметрострой" приобрел у французской компании CSM Bessac. Общая длина комплекса превышает 70 м, диаметр - 6 м, масса - 550 т. Благодаря этому оборудованию темпы строительства метро закрытым способом увеличатся в 4-5 раз. По оценкам, скорость сооружения тоннелей возрастет с 45-60 м до 250-300 м в месяц.
Как утверждают специалисты, возведение в Минске третьей ветки метро без тоннелепроходческого комплекса было бы невозможно, так как линия пройдет под плотной городской застройкой.
Механизированный щит позволит уменьшить объем всех перекладок и сноса домов и объектов, которые попадают в зону строительства. Третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В настоящее время в столице ведутся работы по строительству первых четырех станций линии ("Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Площадь Богушевича"). Планируется, что они заработают в 2018-2019 годах.
28 ноября 2015, Минск
БЕЛТА
"Поставка оборудования тоннелепроходческого комплекса уже завершена. В настоящее время специалисты занимаются его сборкой, готовится котлован. Механизированный щит будет работать круглосуточно и начнет свой путь от станции метро "Вокзальная", - сказал Виктор Лаптев. - Обслуживать работу комплекса в одну смену будут около 50 специалистов. Все они прошли обучение во Франции".
Механизированный щит для проходки тоннеля УП "Минскметрострой" приобрел у французской компании CSM Bessac. Общая длина комплекса превышает 70 м, диаметр - 6 м, масса - 550 т. Благодаря этому оборудованию темпы строительства метро закрытым способом увеличатся в 4-5 раз. По оценкам, скорость сооружения тоннелей возрастет с 45-60 м до 250-300 м в месяц.
Как утверждают специалисты, возведение в Минске третьей ветки метро без тоннелепроходческого комплекса было бы невозможно, так как линия пройдет под плотной городской застройкой.
Механизированный щит позволит уменьшить объем всех перекладок и сноса домов и объектов, которые попадают в зону строительства. Третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В настоящее время в столице ведутся работы по строительству первых четырех станций линии ("Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Площадь Богушевича"). Планируется, что они заработают в 2018-2019 годах.
28 ноября 2015, Минск
БЕЛТА