"Согласно генплану, всем главным проспектам города зарезервировано по два дублера. До 2020 года планируется начать формирование дублера проспекта Независимости. Также речь идет о необходимости разделения потоков в могилевском и гомельском направлениях - продолжении ул. Маяковского с выходом на ул. Чижевских. Это позволит существенно снизить нагрузку на просп. Партизанский", - сказал Александр Акентьев.
Он также напомнил, что в Минске планируется развивать радиально-кольцевую транспортную систему. Пропускную способность столичных улиц помогут увеличить три транспортных кольца. Согласно новой редакции генерального плана, четвертую линию метро также сделают кольцевой. Предположительно, она будет состоять из 17 станций, из них шесть образуют пересадочные узлы с другими ветками.
Кроме того в столице появится новый вид пассажирского транспорта - скоростной трамвай, который в перспективе свяжет город с Логойском, Китайско-белорусским индустриальным парком, поселком Сокол и Национальным аэропортом Минск.
По словам специалистов, такой вид транспорта по ряду параметров превосходит метрополитен. Так, по объемам перевозок он не уступает подземке, а затраты на его возведение существенно ниже.
Средняя скорость движения такого трамвая - около 40 км/ч (традиционного трамвая - примерно 12 км/ч).
26 ноября 2015, Минск
БЕЛТА
Он также напомнил, что в Минске планируется развивать радиально-кольцевую транспортную систему. Пропускную способность столичных улиц помогут увеличить три транспортных кольца. Согласно новой редакции генерального плана, четвертую линию метро также сделают кольцевой. Предположительно, она будет состоять из 17 станций, из них шесть образуют пересадочные узлы с другими ветками.
Кроме того в столице появится новый вид пассажирского транспорта - скоростной трамвай, который в перспективе свяжет город с Логойском, Китайско-белорусским индустриальным парком, поселком Сокол и Национальным аэропортом Минск.
По словам специалистов, такой вид транспорта по ряду параметров превосходит метрополитен. Так, по объемам перевозок он не уступает подземке, а затраты на его возведение существенно ниже.
Средняя скорость движения такого трамвая - около 40 км/ч (традиционного трамвая - примерно 12 км/ч).
26 ноября 2015, Минск
БЕЛТА