https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Конкурс по созданию бренда Беларуси планируется провести в 2012 году.


Об этом сообщил 24 ноября директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин, выступая на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития".
Конкурс позволит выбрать оригинальные решения в области создания бренда страны. В дальнейшем же для создания бренда Беларуси Министерство спорта и туризма предлагает привлечь международную техническую помощь, например, в виде гранта.

По мнению Вадима Кармазина, в основу бренда Беларуси может быть положено несколько туристических объектов. Так, Минск сегодня часто воспринимают по двум башням на Привокзальной площади. Одним из самых узнаваемых объектов в Беларуси считается Брестская крепость. В последнее время в Беларуси нередко используют с целью продвижения туриндустрии Национальную библиотеку. "Существует множество других объектов, которые могут стать символами Беларуси", - считает представитель Минспорта.

Среди природных объектов директор департамента выделил Беловежскую пущу. В целом же, по его мнению, представляют интерес объекты, включенные в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО: помимо Беловежской пущи в него входят Мирский замок, Несвижский дворцово-парковый комплекс и геодезическая дуга Струве.

Продвижению национального туристического продукта уделялось внимание на прошедшем конкурсе "Познай Беларусь". Так, в одной из номинаций жюри выбирало лидера в продвижении внутреннего турпродукта.

24 ноября 2011, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
 
Дата публикации:24.11.2011
Тематика:Культура, Беларусь
Просмотров:2233
 
Ключевые слова:
Бренд Беларуси Туризм
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме