По словам Кристины Стрикелевой, у студентов академии огромный творческий потенциал, из года в год они разрабатывают множество достойных внимания проектов игрушек. И несмотря на то что белорусские производители работали со студентами академии в рамках нескольких проектов, тесная связь между ними пока не установилась. Совместная работа поможет наладить контакты и передавать производителям креативные идеи, благодаря чему белорусская игрушка будет еще более востребованной, считает Кристина Стрикелева.
Среди проблем отечественной игровой продукции участники семинара обозначили слабую конкурентоспособность по сравнению с товарами зарубежных производителей, которых на прилавках магазинов можно найти большое количество, а также недостаточное использование национальных мотивов. Необходимо вводить современную игрушку в пласт национальной культуры, нужно обратить внимание на народные традиции и учитывать при проектировке национальные мотивы, и тогда игрушка будет вызывать еще больший интерес у иностранных туристов.
Участники семинара, целью которого является обмен опытом в разработке образов игровой продукции, установление взаимовыгодного творческого сотрудничества между отечественными производителями игровой продукции и учебными заведениями, готовящими творческие кадры в области дизайна, выразили надежду на то, что это мероприятие не последнее и в будущем состоится еще не одна встреча.
11 января 2011 Минск
Татьяна Пастушенко - БЕЛТА