Если в 2021 году посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы (ОАИС) через ЕПЭУ было оказано 17,5 млн электронных услуг, то в 2022 году оказано более 76 млн услуг, отметила она. В этом году уже оказано почти 30 млн электронных услуг. В прошлом году в Национальном центре электронных услуг разработано и доступно к оказанию около 40 новых электронных услуг. А уже с начала этого года - 55 новых сервисов, услуг и административных сервисов. "Растет и количество сервисов, и интерес граждан и компаний к взаимодействию. Это легко проследить по статистике оказываемых услуг", - сказала Светлана Караневич.
Специалист НЦЭУ подчеркнула, что большинство услуг на портале рассчитано на взаимодействие между собой либо юрлиц, либо госорганов. "Однако не стоит думать, что все эти услуги не имеют отношения к физлицам. Многие услуги разрабатываются для того, чтобы при обращении гражданина за разрешением той или иной ситуации госорганы могли оперативно обменяться информацией и быстрее вынести административное решение", - сказала Светлана Караневич.