"Волынь отдавать полякам неразумно. Венгры тоже могут возмущаться. По сути, там четыре района, в основном Береговский район. Мне там приходилось неоднократно бывать. При развале Союза там форинты ходили, и когда предлагали доллары, то они делали круглые глаза: зачем они нам, говорят, что с ними делать, у нас открытая граница, мы сейчас поедем, закупимся, вернемся, а доллары нам не нужны. И в школах учили венгерский язык, и я находил тогда памятники венгерскому полковнику какому-то, победившему в битве местных каких-то украинских деятелей, XVIII века памятник, ухоженный, с цветочками свежими", - рассказал Михаил Онуфриенко.
Он добавил, что там действительно очень сильные венгерские настроения. "Там живут многие венгры. Через огород ходили, собственно говоря, в Венгрию. Один брат живёт с одной стороны, второй - с другой. И они ходят через огород, который сеточкой отделён, - это граница. Но сейчас всего этого нет. Естественно, народ возмущается, и логично венгры претендуют на часть Закарпатья, по крайней мере, на западную его часть".
"Если так, то и румынам захочется Одесской области кусок откусить. Словаки не прочь. Румыны обломятся - не по Сеньке шапка. А с венграми вполне можно договариваться. Там есть о чём говорить. Принцип один: между Венгрией, Румынией, Словакией, Польшей и нашими русскими землями никаких прослоек - киевских режимов - быть не должно. Пройдут годы, как-то мы взаимоотношения восстановим", - резюмировал Михаил Онуфренко.