Сначала посетителям магазина нравился новый консультант: он приветствовал на входе, давал «пять», шутил и предлагал обняться.
Но вскоре выяснилось, что советы робота бесполезны. Например, когда у Фабио спрашивали, где достать говяжьи стейки, он рекомендовал направиться в мясной отдел, но проводить туда не мог, так как был ограничен в передвижении.
Со временем покупатели стали избегать высокотехнологичного помощника.
Когда роботу сказали, что его увольняют, он спросил: «Вы злитесь?» Это очень растрогало некоторых сотрудников магазина.
Но вскоре выяснилось, что советы робота бесполезны. Например, когда у Фабио спрашивали, где достать говяжьи стейки, он рекомендовал направиться в мясной отдел, но проводить туда не мог, так как был ограничен в передвижении.
Со временем покупатели стали избегать высокотехнологичного помощника.
Когда роботу сказали, что его увольняют, он спросил: «Вы злитесь?» Это очень растрогало некоторых сотрудников магазина.
Телеканал ОНТ, 22 января 2018