"В наше агентство поступило четыре заказа на Деда Мороза-стриптизера. Заказывают афроамериканцев и даже панков. В большинстве случаев, это молодежные корпоративы. Крупные компании высказывают вполне традиционные пожелания", - отметил сотрудник одной из фирм.
В основном, Деда Мороза со Снегурочкой приглашают на детские утренники и на частные домашние праздники. "Участие в корпоративах заказных дедов Морозов и Снегурочек - большая редкость, обычно роли героев играют сами сотрудники", - отметил представитель другого агентства.
"Чаще всего заказчики просят, чтобы "неожиданно" пришедшие поздравить домочадцев или друзей сказочные персонажи, в исполнении самодеятельных или профессиональных наряженных и загримированных артистов, дарили детские игрушки, сладости, конфеты, а иногда и шубы", - добавил он.
Стоимость короткой новогодней программы с участием Деда Мороза и Снегурочки в республике составляет от 1,5 до 2 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом, цены подросли на 15-20%.
Агентства предлагают оригинальные программы стоимостью от 17 до 20 тыс. рублей. "У нас работают студенты-иностранцы из Китая и Вьетнама. Их привлекаем для праздника в китайском стиле, они уже сшили наряды драконов и летающих змеев. Но заказов на "китайскую" программу пока не поступало, наверно, потому что это недешево", - сообщил собеседник агентства.
В ассортименте агентств - Деды Морозы эконом-класса и vip-Деды Морозы с профессиональным актерским и педагогическим образованием, знанием иностранных языков.
Кроме того, ряд агентств в текущем году наряду с традиционными поздравлениями и конкурсами стихов и песен планирует продолжить практику "Дед Мороз стучит в окно" (с использованием альпинистского оборудования).
В среднем, на одно агентство приходится от 50 до 70 заказов.
Интерфакс, 31 декабря 2011