Журналисты услышали от полковника чрезвычайно эмоциональное послание. Он набросился с обвинениями в адрес СМИ и Генпрокуратуры республики и выступил с опровержением данных о том, что прокуратура прослушивала разговоры журналистов, которые расследовали смерть Леха Качиньского в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году.
Переживания полковника Пшибыла связаны с обвинениями Генпрокуратуры Польши в том, что в ходе расследования авиакатастрофы под Смоленском военные прокуроры без суда запрашивали у операторов сотовой связи тексты СМС-сообщений и расшифровку звонков, которыми обменивались журналисты в дни трагедии. После пресс-конференции генпрокурор Польши должен был огласить решение по этому делу. Пан Пшибыл настаивал, что подслушивание разговоров репортеров велось в соответствии с законом.
После своей эмоциональной речи Миколай Пшибыл попросил дать ему пять минут на отдых, вышел из помещения, а затем пустил пулю себе в висок.
Сейчас полковник находится в реанимации. Его состояние оценивается как стабильное. Жизни Миколая Пшибыла ничего не угрожает.
9 января 2012, Минск
БЕЛТА