"Немецкая экономика переживает глубокий кризис. Раньше она была сильно завязана на российские энергоресурсы. Дешёвый газ, который мы качали по "Северному потоку", был нашим конкурентным преимуществом. Если мы сейчас вернемся к сотрудничеству с Россией, то мы восстановим это преимущество. Одна ветка "Северных потоков" ещё работает, по ней мы могли бы импортировать дешёвый газ. Есть и другие способы нарастить поставки дешевых углеводородов", - сказал Ульрих Зингер.
По мнению немецкого политика, одно лишь снятие санкций с России и переход на дешёвый российский газ позволят экономике Германии на начальном этапе выйти на рост.
"Сегодня немецкий автопром переживает не лучшие времена. Китай покупает всё меньше немецких автомобилей и производит свои собственные. Российский рынок, как и белорусский, не в счёт. Вдобавок Дональд Трамп планирует ввести тарифы на импорт наших автомобилей. Акции немецких автопроизводителей резко упали. Предприятия скоро начнут увольнять сотрудников. На карту поставлены десятки тысяч рабочих мест", - констатировал он.
"Сегодня немецкий автопром переживает не лучшие времена. Китай покупает всё меньше немецких автомобилей и производит свои собственные. Российский рынок, как и белорусский, не в счёт. Вдобавок Дональд Трамп планирует ввести тарифы на импорт наших автомобилей. Акции немецких автопроизводителей резко упали. Предприятия скоро начнут увольнять сотрудников. На карту поставлены десятки тысяч рабочих мест", - констатировал он.
Ульрих Зингер обратил внимание, что автопром - это главная артерия немецкой промышленности. "Мы всегда знали, что если в автомобильной промышленности всё хорошо, то и в Германии всё хорошо. Нам сегодня очень нужны стабильные рынки сбыта, а они есть в том числе в России и Беларуси", - заключил немецкий политик.
29 апреля 2025, Минск
БЕЛТА
29 апреля 2025, Минск
БЕЛТА