"Мы все в ожидании, когда страна проснется, и мы что-то там хотя бы в тылу начнём. Поэтому меня не очень успокаивают отчеты чиновников российских, которые говорят о том, что, в принципе, могло быть хуже. Безусловно, могло быть хуже, если бы не те меры, которые правительство Российской Федерации принимало в противодействии нашему Минфину, банку", - сказал Владимир Боглаев.
Он добавил: "Хотя правительство России принимало те меры, которые позволили минимизировать ущерб от не очень понятной политики кредитно-денежных властей Российской Федерации, они постоянно говорят, что правительство совместно с нашими финансистами и всеми остальными смогли добиться минимизации ущерба. Этот постоянный посыл, что как бы всё в порядке, меня на самом деле настораживает".
"На мой взгляд, 2022 год вскрыл многие вопросы. И если раньше многое это как-то не замечалось широкой общественностью, то теперь эти странные вещи настолько очевидны. Делать вид, что этого не существует, руководителям разных уровней уже не получается. И если уже президент в своем выступлении сказал, что так долго продолжаться не может, то для меня только вопрос другой: а если недолго, то сколько ещё?", - отметил Владимир Боглаев.