"Версия о неисправности одного из двигателей Як-42, как возможной причине крушения самолета, в ходе расследования не подтверждена. Расследование установило, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолета с землей", - сообщил агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу представитель руководства ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье).
"Эти выводы уже официально подтверждены МАК", - сказал собеседник агентства.
Вместе с тем, по его словам, на данном этапе полностью исключать версию о технеисправности Як-42 преждевременно. "Помимо двигателей, есть масса других агрегатов, приборов, есть закрылки", - сказал он.
"Мотор-Сич" - производитель двухконтурных турбореактивных двигателей Д-36, которым оснащен Як-42, и по запросу авиакомпании "Як-Сервис" входит в состав комиссии по расследованию причин катастрофы.
Самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды "Локомотив", разбился при взлете из аэропорта под Ярославлем 7 сентября. Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов.
Неисправность двигателя самолета называлась на первом этапе одной из возможных причин крушения Як-42.
По данным Следственного Комитета РФ, на данный момент основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолета Як-42 и ошибка его пилотирования.
Интерфакс
9 сентября 2011