https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Shit burger против McDonald’s и Burger King


Японцы научились синтезировать мясо из фекалий.
Из переплавленного металлолома получается отличный стальной прокат, переработанная в бумагу макулатура сохраняет легкие планеты, а продукты жизнедеятельности человека могут раз и навсегда решить проблему нехватки продовольствия на планете.

Так считают японские ученые, научившиеся синтезировать протеины из того, что когда-то было пищей, а теперь годится в лучшем случае для удобрения.

Идея осуществить такого рода круговорот белков пришла в голову к японскому биологу Мицюки Икеда, которому удалось получить из фекалий чистейший белковый экстракт. Этот полуфабрикат разбавили соей, добавили  мясной соус с пищевым красителем  и получили готовый к употреблению продукт под названием щитбургер (shit burger).

По словам дегустаторов, синтезированное из человеческих экскрементов мясо на вкус почти не отличается от говядины. То, что в новоиспеченном японском ноу-хау выполняет роль заменителя мяса менее калорийно, чем натуральный продукт, и состоит на 63% из белка, на 25% из углеводов. При этом на долю липидов приходится 3%, а минералы составляют 9%.

В настоящий момент гамбургер, полученный таким нестандартным методом, стоит в 10-20 раз дороже обычных мясных гамбургеров из-за расходов на проведение исследований и синтез.

Тем не менее, если потребитель проголосует за японскую идею кошельком, производственные издержки существенно снизятся, и щитбургер, на фоне которого продукция McDonald’s  и Burger King покажется изысканным деликатесом, значительно подешевеет. По мнению специалистов, единственное, что может помещать щитбургегу выйти на рынок – психологический барьер.

Борис Жуков
Интерфакс, 19 июня 2011
 
Дата публикации:19.06.2011
Тематика:Новости, Разное
Просмотров:1967
 
Ключевые слова:
Shit burger Фастфуд Продуктовый кризис Голод Японские учёные Здоровое питание
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме